27 February, 2020

Пион продолжение

Постирала, погладила, любуюсь. :)
Вчера получила ответ из RTO. Только один цвет неправильно подобрала и то не тот, на который думала. Думала, что на крыле стрекозы розовый неправильно подобрала, а нее - тот. То ли у меня что-то не так с нитками дмс, то ли у RTO, потому что даже муж сказал, что мои нитки чуточку темнее и видно на вышивке.
Пока фотографии рассматривала - обнаружила, что один крестик не вышила. Я знала это, но совсем про него забыла. Сегодня доделаю.

 




 


6 comments:

  1. Думаю, что это не принципиально - немного другой оттенок))) Вышивка очень красивая получилась;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. там темнее было - видно было, что разные. Пришлось извращаться и остатком вышивать, чтобы одинаково было. А так да - другой оттенок в бутоне никто и не заметит, я и сама разницы не вижу. :)

      Delete
  2. Красота! Приятно, что подарки вышиваются!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо огромное. Я правда с таким удовольствием вышивала этот набор.

      Delete
  3. Оля, не переживай, пион такой пестрый, разницу вообще не найдешь. Очень красиво! Мне в глаза бросается цветок, я стрекозу и не замечала, пока не прочитала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо. Я не переживаю, так как сама особой разницы не вижу :)

      Delete