20 May, 2020

2 законченных процесса

Закончила 2 процесса из 5.

1. Тихая ночь - Stille natt от Svarta Fåret (AMA 545)

По совету Светы Цветочный калейдоском решила с этой вышивкой присоединиться к галерее "Королек - птичка певчая"

Кстати, именно снегири сильно повлияли на то, почему я купила и вышила этот набор.
С детства помню картинку - сильный мороз, все в инее и на кустах огромное количество снегирей. Белый снег, черные ветки, красные грудки. Такое я видела всего один раз в своей жизни. 


Готовый размер примерно 17см в диаметре.

В наборе были аида и нитки DMC 
Вышиваю я сейчас в основном только вечерами. На вышивку ушло 12 вечеров.
Это одна из моих любимых тем - Рождество. Вышивается легко. 




Оформлять буду его в такой вот венок с подсветкой:


2. Зима - Winter от DMC (K5249)

Готовый размер 10 x 25.5 см
В наборе были aida 16 и нитки DMC.
На вышивку ушло 17 вечеров.
Набор 2007 год. Нитки частенько рвались и перетерались. Двух цветов еле хватило - остались махонькие хвостики. 
Самое муторное в этом процессе были белые цветы - мне с моим зрением было ну очень тяжело вышивать из-за очень светлых и близких по оттенкам ниток. Листики и ягоды - тут проблем не было. 

 


4 comments:

  1. Ага, вот кто делает погоду))) А я думаю почему у нас весна от зимы не отличается)))
    Чудесные сюжеты!
    Оля, а ты со снегирями можешь поучаствовать в галерее Тани "Королек-птичка певчая")
    https://makar0na.blogspot.com/2020/02/blog-post_27.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! В нашей местности зима от лета мало отличается, так что я ничего и не заметила :)
      в галерее с удовольствием поучаствую

      Delete
  2. Ольга, замечательные работы! Снегирей обожаю! Второй дизайн тоже нравится! И я не люблю вышивать белыми и близкими оттенками на белой канве, тоже не вижу крестики. Я в восхищении от твоей идеи оформления снегирей! Обязательно зайду посмотреть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! На самом деле идея такого оформления не моя - вышивка и венок идут в комлекте, но посмотрим что из этого получится.

      Delete