18 June, 2020

Ваниш и поленявшая вышивка

Хочу поделиться результатом по спасению моей поленявшей вышивки.
Отойдя от шока после того, как я увидела, что случилось с моим мишкой Тадди, я полезла в интернет в поисках совета "Что делать?" 

Решила попробовать Vanish "Oxi Action" благо он был дома. 


Неделю по несколько раз в день заливала вышивку ванишем, оставляла лежать подолгу, а потом осторожненько смывала. 
Вот что было:


То, что стало: 

 


Если раньше я была настроена ее вышить еще раз, то сейчас такого желания нет. Конечно, разводы еще видны, но уже выглядит не так пугающе, как было в самом начале. Попробую еще повыводить немного. 
Еще подумала, что моя другая вышивка с остролистом не поленяла, хотя там тоже ягоды красными нитками вышиты. Но там были нитки DMC, а здесь Anchor. 

8 comments:

  1. Оля, уже хорошо, Ваниш справился) Поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо!
      я не ожидала, если честно, такого результата, но решила попробовать. Деватся все равно было некуда.

      Delete
  2. Гораздо лучше. В принципе, если не знать, в глаза не бросается.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, лучше чем было, но еще видно, особенно мне :)

      Delete
  3. Хорошо,что Ваниш помогает!
    Мишутка - прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      ваниш помог, но к сожалению не до конца :(

      Delete
  4. ДМС тоже линяет иногда... у меня как раз красный ДМС "дал течь"... выводила белизной.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я теперь опытом научена - буду со всеми нитками острожна. :)
      а белизны у нас тут нет, к сожалению. :(

      Delete