26 October, 2020

"Christmas Morning Pets" от Дименшенс закончен

Закончила вчера "Christmas Morning Pets" (08826) от Dimensions.
Пока бэк не появился было какое-то ляповатое пятно и непонятно что. Мама моя вообще подумала, что я какую-то рыбу вышиваю. А вот когда бэк появился - все встало на свои места. Не зря я его так люблю.

Вышивала оригинальный димовский набор. Нитки мне не понравились. Часто путались, пушились и рвались. Двух цветов хватило впритык. Пришлось последние крестики остатками вышивать извращаться. Странно, потому что некоторых цветов было гораздо больше, чем нужно было по схеме. Ошибиться цветами не могла, так как это новая сборка с органайзером. Поначалу процесс шел медленно, но потом было не остановится. 


А это без бэка - разница большая:


Теперь все силы на сову - я должна ее до конца года закончить. Это мой план. 

No comments:

Post a Comment