17 February, 2021

То, что связалось

 1. Варежки "Millan votter" от  @knittinglotta
Описание бесплатное и доступно на Ravelry 

DROPS Fabel 
75% Ull, 25% Polyamid
50 gr = ca 205 m
спицы: 2,5

 

2. Детские варежки, схема из журнала
Размер 11-14 лет
Вязала из остатков ниток #vikinggarn. 


3. 2 пары носочков, связанные в совместнике @woolannaz в фейсбуке

Austermann Step (Цвет 18)
 
75% ull, 25% polyamid
100 g = ca 420 m
спицы: 2,5-3 mm
 Пряжа пропитана Aloe Vera и Jojobaolje. 

Те, что подлинее связались первыми, а вторые покороче вязала из того, что осталось. Не совсем одинаковые полоски, но если бы отматывала, чтобы попытаться связать их примерно одинаковыми - пряжи бы не хватило. 

 


4. Комплект для Паолки "Дебют" 
Связан в совместнике вконтакте. Автор bonita_knit (Татьяна Латышева)

Pandora от Pt design 
100% Pima Cotton fra Peru Очень мякая и приятная пряжа!
50 g = ca 180 m
спицы: 2,5-3 mm

Вязать надо было на очень тонких спицах 1.2 мм, а я вязала на спицах номер 2, так как более тонких у меня нет и в магазине не нашла. Понадеялась, что получится оверсайз для Паолки, но получился костюм для бэбибон. :) Мне все равно нравится и для Паолочки такой же свяжу, когда спицы найду правильного размера

 

8 comments:

  1. Какие варежки! Наверное сложно вязать узор двухцветный)
    Одежка пупсу просто прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо.
      Жаккард по мне так вязать не сложно. Прям как крестиком вышивать - смотри на схему, и считай петли :)

      Delete
  2. Чудесные варежки-носочки! Я в восторге от кукольной одежды.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Все мечтала - будет у дочки кукла, я ей навяжу, нашью одежки, чтобы дочка игралась. Ага, дочка в куклы не играла, а потоми времени ни вязать, ни шить не было. Теперь мечтаю о том же, но для внуков в будущем :)

      Delete
  3. Оля, чудесные варежки!!! Носки тоже классные, цвета очень нравятся. Костюмчик у куклы классный!
    Зайди ко мне в блог срочно! https://makar0na.blogspot.com/2021/03/blog-post_14.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо!
      Сейчас загляну

      Delete
  4. Красивые и аккуратные варежки!!!

    ReplyDelete