19 July, 2021

Пост благодарности Оле - Луковкина улыбка

Олечка, спасибо большое, я получила твой подарок и самое приятное, что он пришел в день свадьбы. 

В мае Оля разыгрывала Владимирскую конфетку. Я записалась, потому что у меня с этим городом связаны определенные воспоминания. Там несколько лет жила сестра мужа и мы ездили к ней в гости всего один раз зимой. Город не помню совсем. Помню только холод, много снега и какую-то длинную лестницу от вокзала. :(

Вот она моя конфетка. 

Кошка-кот на открытки ну очень похож на нашу кошку. 

Замечательный органайзер для ниток.  Пользуюсь ими постоянно, без них не вышиваю. Очень полезный подарок. Спасибо!

Вышивальный набор от Панны. 

Очень люблю такие деревенские мотивы. Они такие умиротворяющие. Маме моей очень он понравился и она попросила вышить его для нее. Так что скорее всего после того, как закончу уже начатые вышивальные процессы - возьмусь за этот.  Мне кажется, что вышиться он должен быстро.

 И вот такие 2 стильные шоколадки. Честно, съелись не сразу, так как мне жалко было их открывать. :) Оказались очень вкусные.

Олечка, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

6 comments:

  1. Классная конфетка! Замечательный наборчик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо.
      я уже нитки разложила, все рассмотрела, но пока хотя бы один из начатых процессов не закончу - не хочу начить новый, хотя очень хочется :)

      Delete
  2. Оля, еще раз поздравляю с победой! Приятного вышивания!))
    Кстати, я эти шоколадки видела только во Владимире, больше нигде не попадались!))
    Мне они тоже понравились!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, тебе спасибо!
      шоколадки очень оригинальные и на вкус тоже. Нам правда понравились

      Delete
  3. Оля, я так обзавидовалась на эту конфетку, что совсем забыла поздравить. Поздравляю! Мне очень хочется вышить какую-нибудь мельницу. У меня для неё рамка есть. Но вот беда, под размер этой рамки, пока не смогла найти ни одного подходящего дизайна.)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, я сама себе обзавидовалась. Такая дущевная конфетка.

      Delete