04 February, 2014

Моя первая шаль "Харуни"

Это моя первая шаль вообще. Я давно хотела научиться их вязать. И книгу купила и схем в интернете наскачивала, но сколько раз не приступала, стопорилась с самого начала, тк ничего не понимала в описаниях.  Увидела этот совместный проект и решила, что я должна участвовать -  все-таки в компании вязать веселее, вопросы задать можно. 
Нитки взяла самые простенькие. Купила как-то два мотка в магазине Stoff&Stil - уж больно мне расцветка понравилась, осенняя. Собиралась их них связать очередной бактус-волнорез, чтобы он разноцветными волнами был, но передумала и решила использовать их для шали. Они наверно толстоваты для шали, но тк это была моя первая пробная шаль, то я решила потренироваться не на самых хороших нитках. 
Timeless 
Wool Blend (Stoff & Stil)
ca 50 gr = ca 210 m

 

Харуни вязать несложно как оказалось. Правда, местами я не с первого раза понимала описание, даже хотела помощи просить и не раз, но в конце концов разобралась со всем сама. Когда перешла на вязание второй части схемы В, то сильно сомневалась хватит ли мне ниток. Они катастрофически быстро уменьшались, а в магазине таких ниток уже не было и в интернет-магазине тоже. :( Распускать очень не хотелось. но на удивление хватило, но только-только. Остался маленький хвостик. Уффф.
Блокировку делала первый раз - сзади на диване. :)
Нитки на этой шали мне понравились - так удачно цвета легли. Хотя качество ниток - средненькое. Не буду такие больше покупать. 
Вот результат.





10 comments:

  1. Оля!!!! Поздравляю!!!!! Очень красиво получилось!
    А, я все никак не решусь... и нитки лежат... а я боюсь, но я не трус)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, не бойся - попробуй!!!
      На самом деле - вяжется очень легко и быстро. Главное разобраться со всеми этими центральными петлями и потом уже никаких проблем. :)

      Delete
  2. Оленька, вот какая молодец! Все получилось! Ура!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое!!!
      Да, получилось и я горда собой :)

      Delete
  3. Оля, поздравляю тебя !!!!
    Самое главное-разобралась-теперь все шали сможешь вязать !!!!
    Я сама первую харуни несколько раз распускала и сидела рррычала на первый ряд каймы-но ничего-все последующие с закрытыми глазами вяжу))))
    Очень интересная расцветка у шали-яркая, но не устают глазки от цвета-мягкие переходы-чудесно получилось !!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аля, спасибо тебе за этот совместник! Без него бы я так и не собралась связать шаль. Но теперь мне уже не страшно и планов уже много навязать всем шалей в подарок. :)
      только я похоже не так блокировку сделала. Я уже потом посмотрела фотографии готовых шалей - только у меня шаль с острыми зубчиками. Но когда растягивала была уверена, что так оно и должно быть. :)

      Delete
  4. Оля, очень красиво пряжа легла! А блокировка и впрямь интересная! Но, если не нравится, после очередной стирки можешь по другому натянуть!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!
      Блокировка странная, не такая как у всех получилась :) Уж не знаю, почему я так растянула. Но я тоже так решила, что если что - еще раз постираю и растяну правильно.
      Мне очень понравилось как цвета легли - не ожидала. Думала, что длина цвета покороче будет, но длина цвета оказалась то, что надо :)

      Delete
  5. Оля, какая колоритная расцветка у шали! Очень красиво получилось! Согласна с тобой, блокировка необычная, но как она смотрится оригинально.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Нитки были куплены исключительно из-за расцветки. А вот о чем я думала, когда делалал блокировку - я не знаю. До сих понять не могу - я же прежде, чем сделать блокировку, картинки посмотрела как правильно надо :)

      Delete