04 August, 2021

Вязание в отпуске

Три недели отпуска пролетили очень быстро. 
Отпуск провели в основном дома. Хоть у нас и сняли ограничения и вроде ездить стало можно, но мы решили, что и в этом году не будем рыпаться и проведем отпуск дома. Погода не подкачала - все три недели солнце и +25. Что-то не бывалое для наших мест. Поездили немного по Норвегии,  ходили в небольшие походы, валялись на пляже (а пляжи здесь суперские, только вода не такая теплая как на югах). 
Вязание было со мной. Продолжаю уничтожать свои запасы ниток. 
Вышивала в отпуске мало. 


1. Еще одни носки Forest walk от Drops Design. 
Теперь уже связаны для мужа. Расцветку выбирал он же. Потом сказал, что теперь ему нужны еще и разноцветные носки. Мне не жалко. Свяжу.

DROPS Fabel 
5% Ull, 25% Polyamid
50 gr = ca 205 m
спицы: 2,5 мм


2. Как-то получила в довесок не помню к чему, маленькую брошурку "Учимся вязать носки".
У меня же запасы не только пряжи, но и книжек/журналов всяких. Решила, что надо и их использовать и хоть что-нибудь из них связать. Эта брошура маленькая, много места не занимает, в ней описание моих любимых носков, поэтому и взяла ее с собой в нашу маленькую поездку. 
Связала две пары носков по описанию из этой книжки.

Детские носочки на размер 28/29
Ida strømpegarn fra Trysil garn
80% Ull, superwash, 20% nylon
50 gr = ca 150 m
спицы: 3 мм

Был у меня всего один моточек такой пряжи, поэтому связала обычные десткие носочки. 



Вторые носки на размер 38/39
В принципе описание было и не нужно. Я его прочитала, но это оказась тоже самые обычные носки. Мне казалось по картинке, что там будет узор небольшой типа косички, а оказалось, что это у них нитки такие.  :)

Fansy knitting yarn - состав не указан был. Написано только - носочная пряжа. Мягкие носочки получились.
спицы: 3 мм

4. Варежки.
Описание из книги ‘Selbuvotten’ от Terri Shea
Первая варежка связалось очень быстро  и без ошибок, а вот со второй я помучалась. Уж не знаю, что со мной было, но три раза ее распускала почти до конца - сбивалась в рисунке на тыльной стороне. Я после каждого ряда проверяю, что вяжу правильно - привычка такая выработаная годами. А тут вооообще не видела, что рисунок кривой. :(
Кое-как довязла. 

Связаны из Lima garn от Dropsdesign
65% ull, 35% alpakka
50 g ca 100 m
спицы 3 мм



4 comments:

  1. Если у вас 25-невиданная жара, то вам без носков и варежек пол года никак! Варежки такие классные, наверное, сложно такие узоры вязать, не мудрено, что столько раз распускала. Вот интересно, и в вышивке если не заладилось что-то, то порешь и порешь одну и тоже работу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо.
      На самом деле в нашей местности юг Норвегии морозов не бывает. Зимой снега нет. Если вдруг выпадет - большая редкость. А летом обычно 17 градусов тепла. :) Так что по идее запасаться носками и варежками не надо, просто я их очень люблю вязать :)
      в вышивке я тоже порю, если вижу грубую ошибку, но если один крестик и не критично, то можно и так оставить :)

      Delete
  2. Ольга, завидую по хорошему. Тоже очень хочется связать и носки, и особенно варежки с орнаментом, но времени никак не найду. Все вышиваю, вышиваю, ещё шью...
    Очень красивые варежки и носочки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, а я вот на шитье время все никак не найду. Лежат с апреля 2020 года три собранных лоскутных топа. Надо собрать, а у меня времени на них нет - выбираю вышивку и вязание :) хотя самой уже хочется доделать.

      Delete