09 April, 2021

Подарок из Белоруссии

Таня, спасибо тебе огромное! Получила твой шикарный подарок. 

Я и подумать не могла, участвуя в твоей галерее, что моя вышивка с совой получит приз зрительских симпатий и плюс к этому будут еще и подарки. Это Света посоветовала мне отправить мои вышивки с птичками и носки в галерею галерея "Королек - птичка певчая" 

Море благодарностей. 


Ниточки как раз подойдут под пару норвежских варежек. И кстати, это мое любимое сочетание цветов. 

Одна из птичек и подушечка, которые Таня сшила. Сколько я видела этих бутылочек в интернете и теперь у меня тоже есть такая :)


Рукодельные подарочки. Очень интересный набор от Панны - новогодяя игрушка Матрешка. Я никогда не вышивала в таких техниках, бисером только пробовала, поэтому будет очень интересно попробовать. Как говорила Пеппи "Я никогда этого не делала раньше, значит я точно это смогу сделать!"



Сладости и чай! Какой аромат у чая. Чуть по-позже пойду пить чай и пробовать ВСЕ вкусняшки. 


И вот такое шикарное полотенце. Я же не смогу им пользоваться - будет висеть для красоты. 


Таня, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

5 comments:

  1. Оля, поздравляю! Таня очень скурпулезно подбирала всем подарки, как- будто очень хорошо нас знает, а мы ведь не очень много о себе рассказываем в блоге) Останется добрая память на долгие годы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! Полностью согласна - сама поразилась, когда открыла посылку.

      Delete
  2. Оля, спасибо за теплые слова! Очень старалась подобрать что-то интересное. Пользуйся с удовольствием!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, это тебе еще раз огромное спасибо!!!!

      Delete
  3. Ольга, здравствуйте!
    Я Вам тут коммент написала, обратите внимание, пожалуйста) https://okvitsinskaia.blogspot.com/2015/06/yellow-rose-welcome-dimensions.html?showComment=1617543412736#c5453889809471982875

    ReplyDelete