04 May, 2021

Текущие вышивальные процессы

1. Kitty Keepsake Ornaments by Dimensions
Продолжаю неторопливо вышивать. Два вышито. Начаи третий.
На нитки не жалуюсь, на их количество тоже. Набор старой сборки.
Единственное, мелкова-то для моих глаз, но ничего. 


Номер 2:

Номер 1:


Недавно я получила подарок от Тани и в нем была картинка с птичками. Представьте мое удивление, когда я закончила вышивать второго котенка и поняла, что вышитые птички на окне - такие же как на этой картинке. :) Таня знала. 



2. Moonlit Cabin by Dimensions

Этот набор начала совершенно спонтанно. Мне очень нравится этот дизайн,  но в планах его не было из-за темной канвы. Недавно сидела днем на террасе, погода хорошая, светло, муж еще обогреватель купил. Красота. И подумалось мне - а не начать ли мне этот дизайн пока весна, на улице светло и на террасе сидеть можно? Начала. Первый раз на темной канве вышиваю. Не могу сказать, что нравится, но сидение на террасе даже приносит удовольствие от процесса. 

На самом деле вышивка не сложная, надеюсь, что вышьится быстро. 

 

3. AMA 1800 Påskeløper - Пасхальная дорожка

Этот набор входил в мои планы, но так - был в конце этой очереди. Мы взяли выходные на Пасху в этом году - 10 дней дома. Разбирала свое рукоделье, отложенные наборы и решила начать его. К Пасхе понятное дело не успела бы никак, но к следующей точно будет готова. Процесс простой. Очень яркий. Вышивать одно удовольствие. 

На самом деле один нарцисс вышит, но забыла сфотографировать.

 

6 comments:

  1. Оля, классные у тебя процессы, только котики чего стоят)) И домик чудесный, весь светится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо.
      Котиков этих обожаю. И домик тоже. Всего-то ничего вышито, а он действительно светится. Может же Дим

      Delete
  2. Оля, красивые процессы! Котик с птичками - супер! Птички на подставке действительно похожи! Хочу тоже вышить красивый домик, но в запасах такого нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо. Этот домик был куплен очень давно и после того как моя подруга его вышила. Мне очень понравился. А вот сама только сейчас собралась начать этот набор.

      Delete
  3. Какие же шикарные работы! Домик восторг. А котик с птичками чудо.

    ReplyDelete