11 June, 2021

Очередные носки в подарок

После свитера, который я связала приятельнице по ее просьбе, я решила связать еще и пару носков для ее мужа. Ему я уже вязала носки. Знаю, что он ими пользуется. Даже как-то сказал, что хочет заказать у меня еще носки, но уже заплатить. Но я не могу с него деньги брать, мне и так приятно, что он доволен и пользуется носками, поэтому связала ему еще две пары. Связала две разных модели. Одни по-толще, вторые по-тоньше.  Муж мой померял те, что по-тоньше и сказал, что ему тоже такие нужны. Я рада - носки я вязать обожаю. :) 

Viking Sportsragg: 
60% ull, 20% nylon, 20% akryl 
50gr = ca 100 m 
спицы: 2,5 и 3,0  мм


 


Носки Forest walk от Drops Design. Мне нравится Дропс. Люблю их сайт, особенно для вдохновения посмотреть. Часто покупаю их пряжу. Описания понятные. Хотя описание именно этих носков мне кажется, можно было проще сделать. :)

DROPS Fabel 
75% Ull, 25% Polyamid
50 gr = ca 205 m
спицы: 2,5 мм

 

4 comments:

  1. Везет же некоторым)) Классные носки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! Мужу сколько раз предлага - давай свяжу тебе носки - ему было не нужно. Как стала другим вязать - сразу понадобились :)

      Delete
  2. И снова чудесные носки! Оля, как ловко и быстро у тебя получается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо. Носки легко и быстро вяжутся. Я вообще люблю носки и варежки вязать - мои фавориты.

      Delete