04 May, 2021

Вязальные процессы

1. Очередные варежки 
Описание из книги ‘Selbuvotten’ от Terri Shea
В книге они называются "Votter med stjerne og kvister" - "Варежки со звездой и веточками"

Связаны из Lima garn от Dropsdesign
65% ull, 35% alpakka
50 g ca 100 m
спицы 3 мм

  



2. Nova genser от Viking garn

Связан из Alpaca Maya от Viking garn
82% alpakka superfine, 13% merino, 5% nylon
50g ca 160m
спицы 6 og 7 mm

Свитер попросила меня связать моя приятельница. Я согласилась только, когда прочитала описание и выяснила, что он вяжется по кругу и вшивать рукава не придется.
Нитками Alpaca Maya от Viking garn вязала впервые. Очень мягкие, приятные. Вяжутся на толстых спицах, что ускоряет процесс.  Это первые ощущения. В процессе вязания я немного разочаровалась в них. Ниточка, на которой "накручен" пух. Этот пух легко отходил, скатывался. И свитер не выглядит пушистым, как на фотографии в каталоге. Я в инстаграме посмотрела по хештегу - на всех фотографиях тоже самое. :(  Поэтому я не знаю, как свитер будет в носке. Ручная стирка однозначно. 
Плюс, нитка неоднородная и надо быть очень внимательным, чтобы не спустить петлю или не провязать две вместе. Реально очень плохо видно и из-за этого приходилось распускать. Хорошо хоть распускать легче, чем мохер. 
Вторая трудность - это вывязывание узора. Пух от двух ниток смешивается и приходится очень медленно вязать, чтобы рисунок виден был. 
Но в целом - результатом я довольна. Сначала думала, что больше никогда и не за что, а теперь подумываю себе такой же связать. :)

 


4 comments:

  1. Какие теплые варежки и свитер! Очень красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо.
      Эти варежки действительно очень теплые. Видимо потому что получаются как бы двойные.

      Delete
  2. Оля, какие великолепные варежки! Мечта!!! И свитер красивый получился. Подруга, наверное, счастлива!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Подруга свитер пока только на фотографии видела, но надеюсь, что ей понравится. :)

      Delete