03 June, 2013

Новый процесс

Маки закончены, постираны, но не оформлены. Есть у меня рамка ну очень под них подходящая, но она оказалась чуть-чуть маловата. Обидно, тк она действительно очень подходит. Бум искать такую же, но побольше. 

Новый процесс Маяк от Sunset. Влюбилась в этот дизайн с первого взгляда. Покупала на ebay, т.к. в магазинах он на тот момент уже не продавался. Спасибо большое продавцу на ebay, которая согласилась переслать мне этот набор! тк изначально в аукционе стояло, что отправка только по штатам, за границу не отправляли. 


Два процесса, которые идут параллельно и от случая к случаю.

Маленькая балерина - вот не понимаю, почему я не могу его закончить? 
Матрешка от Риолис. Видимо по той же самой причине, что и маки: шерсть и не очень удачная канва. 



2 comments:

  1. Оля, поздравляю с завершением вышивки маков! Они прелестны!
    И такие процессы у тебя очаровательные!

    Думаю, что в некоторых наборах от Риолис следует заменять канву, не портить себе нервы:))
    А, балерину я вышивала, в чем у тебя загвоздка? Может потому, что гладь?

    ReplyDelete
  2. Ирочка, спасибо!
    я уже тоже поняла - канву надо менять. У меня есть еще несколько риолисовских наборов - если будет такая же "рыхлая" канва - поменяю. Матрешку уже с этой доделаю.
    В вот что не так с балериной - не знаю. Она мне нравится, канва, нитки - все так. Гладь - тоже не проблема. НО после первых крестиков отложила ее и уже года два так и лежит. Щас достала - я должна ее доделать!

    ReplyDelete