26 June, 2013

Довязанная шапка

Так торопилась ее довязать, что не заметила как спустила пару петлей и весь рисунок съехал. Пришлось распускать до того места, с которого начались убавки. :(
Второй раз уже так не торопилась и была очень осторожна.
Да еще - шапка оказалась мне большеватой. В описании было два размера и я вязала большой, тк голова у меня не миниатюрная плюс волос очень много. Вроде и образец соответствовал тому, что в описании сказано. И спицы нужного размера. Но у меня есть мысль - я ее постираю в машинке, а там посмотрю, насколько она сядет.
Зато точно знаю, что свяжу еще и варежки к ней. Черные. И рисунок частично возьму с шапки. И варежки тоже постираю. :)

2 comments:

  1. Классная шапочка получилась! То, что нужно для Норвегии:)

    ReplyDelete
  2. Ирочка, Норвегия длиная и разная. Там где я живу зимой обычно и снега не бывает :)

    ReplyDelete