02 October, 2013

Вяжем варежки с dashuska - этап 6

Отчитываюсь за этап 6:


8 comments:

  1. Мне очень нравится такое сочетание ниток, только темными нитками вязать тяжело, глаза устают. А меланжевые я очень люблю! Красота!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю! Класснные узорчики!

    ReplyDelete
  3. Наташа, спасибо! вяжу варежки в комплект к шапке. :)
    меня черные нитки не напрягают при вязании. Гораздо хуже в вышивке - когда темными нитками да по темной канве :)

    ReplyDelete
  4. Ирочка, спасибо!
    осталось немного - вторую варежку свяжу гораздо быстрее :)

    ReplyDelete
  5. А я однажды начала вязать юбку черными нитками и не смогла закончить :(
    А вышивать сложно на черной канве, нужно действительно очень хорошее освещение.

    ReplyDelete
  6. Оля, спасибо за варежку! Фото забрала в Галерею.
    Скорее заходи ко мне в блог - там стартовал новый этап - вывязываем пальчик :)

    ReplyDelete
  7. Наташа, я ни разу не вязала черными нитками чтонить большое, а вот варежки, шапки - постоянно вяжу черными нитками, но с жаккардом. Может поэтому я и не почуствовала напряжения от темного цвета?

    ReplyDelete
  8. Катя, я уже довязала первую варежку и отчет написала и даже вторую начала :)

    ReplyDelete