15 April, 2014

Маяк. Расстройство.

Закончила вышивать участок с камнями. Обрадовалась, что дальше проще и быстрее пойдет - остался только полукрест и большими участками.
Пошло действительно быстрее, но случилось непредвиденное - у меня закончился один цвет и как назло не хватает совсем чуть чуть и кусок, который надо вышить -  в самой середине. :( На картинке видно рядом с маяком - синего не хватает.
Посмотрела по таблицам перевода - дименшен-дмс. Нужный дмс даже обнаружился в моих домашних запасах, но ... вышивать заменой не могу. Вроде цвета очень похожи. Муж уверяет - одно и то же, но я разницу вижу да и нитки как мне кажется отличаются по толщине. :(
Написала в Дименшен - обещали прислать. Очень надеюсь на  это надеюсь.

4 comments:

  1. Да, Оля, вот ведь с нитками какая засада. Но надеюсь, что пришлют ниточки! Красиво очень получается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! я тоже очень надеюсь, что ниточки пришлют. Очень жду и даже не пробую вышивать заменой с дименшен. У нас сейчас выходные были почти неделя и я успела доделать все крестики на маяке, остался только бэк и эти незашитые площади. :)

      Delete
  2. оля, это в наборе не хватало?!!! Такое редко бывает..
    Главное, не расстраивайся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Ирочка, в наборе не хватило. И у меня такое первый случай. Вроде и вышиваю экономно и остальных ниток еще полно. Обидно. Жду и очень надеюсь, что пришлют мне ниточки. Уж больно не хочу заменой вышивать.

      Delete