27 July, 2014

Украшаем елочку - Playful snow babies 5

Очередной малыш готов. Это первый малыш, которого я вышивала с удовольствием и который получился самым аккуратным и ровным. До этого я вышивала малышей на руках, а этого - на пяльцах. Как-то мне отдали пакет с принадлежностями для вышивки и среди этого были маленькие пластиковые пяльца, но я ими ни разу не пользовалась. Почему-то они не внушили мне доверия, а зря. Надягивают канву и держат ее лучше всех пялец,которые у меня есть. Теперь это мои любимые.
Да, я еще снег белыми нитками вышила. Коричневый с белым - мне в предыдущем малыше не понравился, но переделывать не буду.

2 comments:

  1. Он замечательный!
    Я теперь сама немножко отстала, буду наверстывать )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, спасибо!
      а я опять отстою - подруга попросила связать ей варежки и я поняла, что соскучилась по вязанию :)
      но ничего - догоню

      Delete