15 July, 2014

SAL " Куколки-кантри" 5

Да, с 4й куколкой вышло недорозумение - я неправильно рассчитала середину рисунка и заметила это слишком позно.  При этом я ее все равно дошила - зачем сама не знаю, все равно с этой вышивкой уже ничего не сделать. Буду перешивать.

Взяла с собой в отпуск всех недошитых малышей и эти две куколки. Думала, что успею наверстать и все вышить. Ха, вышила только одну куколку.

4я:

5я:



И продолжнение Flowers and Lace. Вышивается медленно, но несмотря на это букет вышит уже больше половины. Надеюсь, что когда его закончу - остальное пойдет быстрее. 

6 comments:

  1. Буду ждать оформления))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я первую куколку оформила, а остальные решила пока не оформлять. Хочу сначала их всех вышить и после уже решу, что с ними делать. Скорее всего как нить всех вместе и оформлю.
      Мне понравились некоторые идее оформления из твоего поста и еще понравились как одна девушка их оформила как магнитики.

      Delete
  2. Букет бесподобно получается!!!! С возвращением из отпуска!
    Оля, а сколько всего девочек будет?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, спасибо!
      девочек вроде должно быть 9. Я их пока не офорляю. Все вышью и тогда решу, как я хочу их оформить.

      Delete
  3. Оля, молодец! Уже хорошая такая компашка из куколок получилась!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо. Мне самой они очень нравятся. Даже не расстроилась, что одну придется перешивать :)

      Delete