25 September, 2014

СП Утилизируем лоскутки на одеяло 1

Решила поучаствавать в этом совместном проекте по нескольким причинам:
1. У меня лежит без дела куча всевозможных спонтанно-накупленных тряпочек . Смотрю я на них и понимаю, что так и будут они лежать, тк когда дело до ходит до шитья, я покупаю новые, которые мне нужны, а не использую уже купленные. :(
2. Шить я еще та мастерица, поэтому это очень хороший шанс попрактиковаться - и ткани не так жалко будет, если испорчу, и блоки простые.
3. Одеялко лишним никогда не будет. :)

Вот часть моих запасов из которых я собиралась шить:


Но пока гладила все эти кусочки, то в голове сама собой сложилось картинка, я поняла, какие цвета я хочу использовать.
Еще что я для себя изменила, это размер квадратиков: 3х3 инча, а не 7х7 см. Мне так удобнее и кроить и шить. За один вечер я нарезала все 448 квадратиков. :)
Надеюсь, что у меня хватит и времени и сил сшить это одеялко.    



4 comments:

  1. Оля, ну как же вы быстро-то режете! За вечер такую стопку!? у тебя специальный шаблон что-ли есть?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, просто у меня есть правильные ножик, линейка и коврик. Я поняла, что без правильных инструментов резать нудно, долго и криво. :)
      Я как-то была на двухдневных курсах лоскутного шитья. Надо было приходить со своими инструментами и швейной машинкой. Я сильно опечалилась, тк увидела как быстро люди работают: и не только режут, но и сшивают и я поняла, как важны эти правильные инструменты, которых у меня на тот момент не было. :)

      Delete
    2. Вот-вот, сегодня ровняла блоки и нарадоваться не могла на вращающийся коврик, который так облегчил это занятие. Ну а нож, мат и линейка просто не заменимы:)

      Delete
    3. нож, мат, линейка и правильная швейная машинка - очень сильно облегчают жизнь :)

      Delete