30 December, 2014

СП рождественской столовой дорожки 4

Совсместный проект давно уже завершился, а я только отчитываюсь, но лучше поздно, чем никогда.
Хочу сказать Большое Спасибо Вике за этот совместный проект, за то как подробно и на словах и в картинках объясняла каждый этап. Это титанический труд!
СПАСИБО, ВИКА!

Вот и я первый раз попала на проблемы с карандашом. Есть у меня меловой карандаш: никогда проблем с ним не было, нравился очень, что ни смывать, ничего с ним делать не надо - все само собой уходит. И на тебе. :( Нарисовала я рисунок на центральной светлой части дорожки в надежде, что простегаю красиво. Ни простигать не смогла, ни карандаш не ушел. :( Я дорожку два раза даже постирала в стиральной машине - не помогло, а ведь даже и не гладила, ничего не делала, а рисунок все равно местами остался. Испортила, но все равно дорожку буду использовать - заставлю чемнить, чтобы не видно было. :)

Сделать стежку на машине у меня так и не получилось, хоть и сидела тренировалась. Устала, расстроилась изза того, что у меня ничего не получается и с горя просто прострочила декоративными швами. Надо учиться стежке - без нее не то.



4 comments:

  1. Здорово! Поздравляю с обновкой!
    Оля! С наступающим тебя и твою семью!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, и тебя с наступающими! Счастья, еще раз счасть, удачи, благополучия и творческих успехов!

      Delete
  2. очень красивая дорожка! представляю, какой это труд!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. На самом деле не очень сложно, но требует определнных умений - у меня совсем не получилась машинная стежкка, а без нее не совсем то получается.

      Delete