20 April, 2016

Marius свитер

Это мой первый Мариус свитер. Самое классное в нем, что он связан по кругу: нет никаких боковых или плечевых швов. Именно из-за швов я не любила вязать свитера, кофты. Связать-то детали проблем не было, а вот собрать их потом вместе мне сильно не нравилось: и швы толстые и вшивать намучаешься, тк у меня постоянно все не совпадало. А тут - просто красота. Связала свитер до груди. Потом два рукава на круговых спицах. Потом все соединяешь легко и довязываешь до конца. Единственные два шва маленьких под мышками, но это ерунда по сравнению с вшиванием рукавов (по-крайней мере для меня :))
Единственная проблема была - это нитки. Это был выбор моей дочки - никаких других цветов она не хотела. Классический мариус - синий, красный, белый. А тут были выбраны цвета - белый и светло-серый и в процессе вязания я "сломала" глаза, пытаясь не ошибиться - практически не различимы были. А вот в результате - разница видна и очень даже хорошо. Нежный свитер получился. Дочка довольна.





6 comments:

  1. Оля, какой он классный!!! Бесподобный!!! Поздравляю!
    А можно подробней, как ты вязала по кругу???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо!
      Не думала я, что так легко будет вязать. Я помню давно по приезду в Норвегию была сильно удивлена тем, как они так свитера вяжут без швов. Вяжут и со швами, как я привычна, но часто даже кофты в описаниях безшовные. Я кардиган скоро закончу - тоже без швов!
      Сначала я связала "тело" на круговых спицах до подмышек. Там закрыла по 4 петли с каждой стороны, там где подмышки. Откладываешь на время.
      Потом я связала два рукава на круговых (или чулочных спицах кому как удобнее) нужной длины - от запястья до подмышек примерно. И тоже так же закрываешь 4 петли - два вначале, две в конце. Моя знакомая в начале 4 закрывает.
      Потом берешь "тело" и соединяешь с рукавами. Начинаешь от первый подмышки: берешь первый рукав и вяжешь его спицами, на которых находится "тело" - все петли. Потом вяжешь "тело" до следующей подмышки. Там берешь второй рукав и так же ввязываешь. Потом вторую часть "тела". Первый ряд может быть труднова-то вязать, но потом станет легче. Плюс я использовала маркеры, чтобы не запутаться. И потом уже по кругу так и вяжешь до конца с убавлениями. Вот и все. :)

      Delete
    2. Мдааа... я уже запуталась))))
      Спасибо, Оля, за подробности! Нужно будет поискать в интернете. Хочу для племяшки, что-то сообразить)))

      Delete
    3. не умею я объяснять :) на самом деле просто такое вязать - три детали, которые потом легко вместе собираются и довязываются как одна деталь.

      Delete
  2. не могу найти схему, как убавлять рисунок в круглой кокетке. Только везде для прямоугольных схем. Не поделитесь, как вы убавляли?

    ReplyDelete
    Replies
    1. я убавляла по схеме. Там есть места без рисунка и в этих рядах было убавление.

      Delete