30 November, 2016

Моя первая Lanarte

Никогда не вышивала на равномерке. Как-то купила два набора красивючих, а там оказалась не привычная мне аида. Чтобы их не испортить, решила, что для начала надо потренироваться на чем-нибуть и купила этот маленький наборчик. Размер готовой вышивки 6х8 см.
Честно, так я намучалась с этим маленьким наборчиком. И пока вышивала, не могла понять зачем я воообще за него взялась? Что делать буду с готовой вышивкой?
Вышила и спрятала. Хоть опыт приобрела. Ну, и минус в моих запасах. :)


4 comments:

  1. Очень классный рыжий кот. Можно сделать открытку и подарить любителям кошек:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, спасибо!
      Кстати, да, можно открытку сделать. Я об этом не подумала. :)

      Delete
  2. Котик очень уютный и теплый! Прикладное оформление ему очень пойдет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо большое!
      Вышивка совсем маленькая. Такой размер только на открытку и подойдет. Видимо так тому и быть. :)

      Delete