04 June, 2017

Снеговик номер 2

Продолжаю вышивать снеговиков из прошлогоднего совместника у Светланы.
Вторым вышила снеговика на коньках - моя любимая тема. :)
Если первый у меня шел трудно и занудно, то второй вышился на одном дыхании. И все из-за того, что вышивала я его сейчас, весной, в светлое время суток. Зимой все-таки разницу между светлыми оттенками я практически не видела, а сейчас вышивала и не понимала - как я этого видеть не могла. Вот что значит вышивать при свете ламп и на террасе в светлое время суток.
Остальным снеговикам придется немного подождать - канва закончилась, тк я ее использую для другого проекта с баночками. Новая пластиковая канва заказана. Надеюсь в ближайшие дни ее получить и продолжить вышивать этих очаровательных снеговиков.



No comments:

Post a Comment