28 June, 2017

Совместный Проект 2017. Неделя 2.

Я собрала топ!  Второй этап закончен, все остальное буду доделывать после возвращения из отпуска - в августе. 
Я учусь лоскутному шитью по сп в интернете и книгам. Постоянно недовольна результатами, так как мне кажется, что все криво и неаккуратно. Но сейчас я могу сказать - да, мне нравится, что у меня получилось. Спасибо Марии за такое подробное описание. 
Топ не идеальный - с кучей недочетов, но мне все равно нравится. ❤️ Дочка сказала, что для кукольного одеяла слишком красиво. Пусть это будет салфетка на стол. Почему бы и нет? 
Пойду проверю свои запасы. Может подберу что-нибудь менее красивое и более подходящее для кукольного комплекта. :)






8 comments:

  1. А какие есть недочеты? Надо было лучики сделать поярче, так они бы лучше читались. Мне кажется, что нужно шить одеялко. Оно обязано быть красивым! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, в некоторых местах все-таки кривова-то, но это несильно видно, например "Гуси". И да, я тоже потом уже подумала, что "гусей" можно было из зеленой ткани сделать, чтобы по-ярче были, но переделывать не стала.
      А насчет того, что это будет - окончательно не решила, хотя дома все настаивают на салфетке на новую террасу :)

      Delete
  2. Так все аккуратно! Такие приятные цвета!

    ReplyDelete
  3. Как нежно получается! Оно прямо вот такое все воздушное и зефирное ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия, спасибо!
      Ткани да, очень нежные - за это они и были куплены 😂

      Delete
  4. Какая нежность! Я никаких недочетов не вижу. Всё мега аккуратно и красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое!
      Маленькие недочеты есть, но это я уже сама к себе предъявляю завышенные требования. :) Хотя самой результат очень нравится и я им горжусь. Теперь надо найти время и дошить все.

      Delete