10 September, 2017

Осеннее вязальное настроение

Осень и как и лето все в дождях плюс начались тренировки и в ожидании дочки сяжу вяжу.

За это время связалось три пары носков из шести запланированных.

1. Heart Dance by DROPS Design , но без сердечек. Я невнимательно прочитала описание, вернее вообще не прочитала и была уверена, что их надо вывязывать. А когда начала вязать, выяснилось, что сердечки вышиваются, а мне делать этого не захотелось совсем. 
Носки связаны для меня и даже без сердечек мне они очень нравятся. Очень мягкие и уютные.

Нитки: 
DROPS NEPAL from Garnstudio
65% Ull, 35% Alpaca
50 gr = ca 75 m
спицы: 5 мм




2. Следующие тоже связаля для себя и на данный момент они мой фаворит Chili by DROPS Design

Нитки: 
DROPS Alaska from Garnstudio
100% Ull
50 gr = ca 70 m
спицы: 4 мм




3. Носки номер 2 Twinkle Toes by DROPS Design 
Связаны в подарок моей знакомой. Она работает в детском садике и попросила меня связать ей носки в красно-бело-рождественнской расцветке. Наверное и себе такие же свяжу. :)
Нитки: 
DROPS Karisma Superwash
100% Ull
50 gr = ca 100 m
спицы: 3,5 мм





No comments:

Post a Comment