16 November, 2017

Вышивка. Процессы

1. Provence Lavender Landscape. Anchor
Не могу закончить. Остался только бэк, но он идет очень медленно. Я всегда бэк любила, но в этом случае он меня очень сильно утомил. Вышиваю его буквально по капле и каждый раз приходится себя уговаривать сесть и вышить хоть чуть-чуть. Очень плохо вижу. Даже дневной свет не помогает. Слишком похожие оттенки.
 

Вот что есть на сегодняшний день. Надо сесть и доделать до конца этого года.


2. Amongst the Foxgloves. Bothy Threads

А вот с лисичкой совсем другое дело. Так легко и быстро шьется, с таким удовольсвием.







6 comments:

  1. Ольга, лавандовой поле очень красивое, скорее вышивай бэк и будешь отдыхать от нее и любоваться готовой работой! Удачи!
    Лисичка такая прикольная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Я сама очень хочу ее закончить по-скорее, но как не подгоняю сама себя - все равно не быстро получается :)

      Delete
  2. Оля, если бэк настолько выматывает, лучший вариант - по одной ниточке в день. И нервы в порядке, и работа будет завершена!
    Лисичка - симпатяшка, такая мордочка задорная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, я так и делаю - по одной нитке, но не каждый день, но все равно он мнея как-то выматывает. :) Дала себе слово до нового года закончить - буду стараться

      Delete
  3. Какие красивые процессы! А бэк, да, в ином дизайне сделать его стоит больших усилий. Успеха!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо!
      После этого поста, я собралась и доделала бэк на лаванде. Одним процессом стало меньше и теперь могу начать что-нибудь новое :)

      Delete