05 February, 2018

Elegant Geisha. Dimensions 6953 - закончила

Элегантная гейша от Дименшенс готова.
Вышилась на удивление очень быстро и очень-очень легко. Я сама не ожидала, насколько легко далась мне эта гейша. Первая гейша шла гораздо медленнее, а уж бэк мне дался с огромным трудом. А в этой гейше даже бэк вышился за два вечера и никаких проблем с пониманием что и как вышивать не было. Одно удовольствие было вышивать, а от результата в восторге. Теперь у меня две гейши готовы.
План был вышить оба эти набора и оформить вместе, но сейчас думаю, что вышью еще третью гейшу от дима, но уже большую и уже тогда оформлю все три вместе.


Разве они не красавицы?


Третьей будет вот эта гейша:





2 comments:

  1. Прекрасная коллекция! А третью гейшу я вышивала, вышивается она очень легко и приятно! так что желаю успеха!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо.
      Я читала отзыв одной девушки на форуме, что эта третья гейша очень сложно вышивается, поэтому решила немного отложить отшив. Но теперь мне не терпится ее начать. :)

      Delete