18 June, 2018

Karate dog (Margaret Sherry) из журнала The World of cross stitch

Ну, очень старый процесс. Обнаружила его в своей тумбочке. Год, когдая его начала уже и не помню.
Помню, что в то время я еще только училась вышивать, хотела сделать подарок мужу и вышивала по схеме из журнала Cross Stitch, который в то время выписывала.
Оказалось, что невышитыми осталась только голова и два уха. Выкидывать стало жалко и я вчера быстренько эту вышивку доделала. Не знаю, правда, что с ней делать, но пусть полежит - может быть в один прекрасный день я пойму как ее можно будет применить.
Да, еще попробовала новые пяльца, которые подарила мне моя подруга.
У меня есть подобные: одни вроде как тайванские и одни DMC. Те, что мне подарили - производство Турции. Вот они оказались самыми хорошими - очень хорошо натягивают и самое главное держат ткань. Тайванскими я была довольна, но в сравнении с турецкими держат чуточку похуже. А вот пяльца от DMC - не держат вообще ничего. Зря потраченные деньги. :(



No comments:

Post a Comment