12 September, 2018

Процессы. Много

1. Флоксы. Риолис (Сотвори Сама) 1069
Последнее время я вышиваю только флоксы, так как мне надо успеть ко дню рождения моей сестры. Как-то сложно они  у меня идут из-за цветной схемы. Так и не смогла привыкнуть.
Из-за того, что одним цветом надо вышивать, например, крест в одну нить и полукрест. По началу я этому не придала значения, но когда сначала вышила полукрест, а потом мне надо было вышить крест - вот тут я и все и поняла :)
Очень много ошибок было в начале, сейчас я уже очень внимательно смотрю схему.



2. “Cancer”, Lanarte так и лежит не дошитый, хотя осталась только одна сторона рамки.

 


3. Holiday Truck Ornaments. Dimensions

Повышивала один вечер и все.

 


4. 20212. Oehlenschläger
Этот набор начала перед отпуском. Уже который год хожу вокруг него. Он простенький, но ужасно мне нравится. Поняла, что не могу себя больше сдерживать и начала его.  Обязательно доделаю.


5. Seashell Treasures. Dimensions
Этот набор взяла с собой в отпуск, но закончить не успела. 
Нравится, но вышивается местами тяжело.







2 comments:

  1. Сколько красивых процессов! Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Откуда бы еще время взять, чтобы побыстрее всех их закончить? :)

      Delete