14 November, 2018

Про вышивку и приметы






На днях попалась мне на глаза вышивка, которую я закончила в этом году - рождественнский мотив, зима, черный кот сидит перед дверью. И меня как щелкнуло что-то.
Летом к нам стала заходить почти черная кошка (она трехцветная, но черный преобладает и очень смешного окраса). Она была очень голодная и худая и естественно, что мы ее подкормили. Но она была такая ненасытная, видимо настолько голодная, что не боялась залезть в миску к нашей огромной собаке. Через какое-то время она привела к нам котенка, а потом еще двоих. Стало понятно, почему она была такая.
Котят в скорости разобрали, аппетит у кошки поуменьшился и она пропала недели на две. И вдруг появилась опять и с тех пор она осождает наш дом со всех сторон - со всех двух террас, балкона, сидит на окне, сидит так же перед дверью .... реально пытается пробраться в дом в любую щель. Не боится ни собаки,  ни нашего огроменного кота.
Мы еще не совсем созрели для того, чтобы ее оставить, так как и так животных у нас хватает, но кошка похоже уже определилась. Мы ее пускаем в дом и она ведет себя по-хозяйски. :)



И это не в первый раз.
Много лет назад я вышила вот этого кота. И через какое-то время сын привел в дом серо-полосатого котенка. Типа, он сам пришел. Мы пытались сказать нет, но как и с кошкой - кот никуда не собирался уходить. Сейчас он таких же размеров как и на вышивке.



Потом вышилась вот такая картинка. Висит у дочки в комнате.
Да, через какое-то время мы купили бассет хаунда, который очень дружил с нашим котом, спали вместе, при этом кот все-таки был главный и собака этого не оспаривала. К сожалению бассеты у нас уже давно нет. :(



В прошлом году я вышила эту лисичку. Лису мы не завели, но завели акиту ину - рыжую мордочку. Многие дети, когда мы с ней гуляем, нас спрашиваюь - это настоящая лиса???
Размеры, конечно, не лисьи, но мордочкой похожа чем-то. :)


И последняя история про вышивку с маяком.
Через несколько дней, после того как я его закончила, меня сократили на работе. Мне в тот момент казалось, что это катастрофа.  На работе не все было благополучно - болото, никаких перспектив, никакого развития, нелады с новым начальством, но сама бы я уйти не решилась это точно, так как реально боялась, что работу мне будет сложно найти в нашем городке плюс в тот момент еще ударил сильный кризис, а ездить куда-то далеко я не могла, так как возила дочку на коньки и кроме меня этого делать никто не стал бы. 
Вот тебе и перемены в жизни после того как я вышила маяк. Невеселые изменения. Но сейчас я смотрю на это иначе. Год я просидела дома, получая пособие. Я искала работу (безуспешно правда), но при этом у меня было время спокойно возить дочку на коньки. До этого я жила так - работа, коньки, дома в 20:30 плюс приходилось отрабатывать пропущенные часы. Я была вымотана вконец.
А через год сидения дома мне предложили работу. В нашем же городке, с людьми, с которыми я проработала много лет, при этом мне предложили на тот момент 60 процентов всего, но зарплата на эти 60 процентов была такая же как когда я работала на 100 процентов. Наверное, то сокращение было правильным, так как оно привело меня туда, где я сейчас нахожусь и я правда, очень довольна. Правда теперь я боюсь вышивать маяки  - я их очень люблю и у меня лежат два набора, но я все равно боюсь. :)

8 comments:

  1. Оля, ну надо же, какие замечательные истории, связанные с вышивками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, муж смеется и говорит, что лучше бы я деньги вышивала :)

      Delete
  2. Получается, что вышивальные приметы все-таки работают в хорошую сторон, пусть и дальше будет только так!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо!
      получается, что какие-то приметы работают по-крайней мере в моем случае :)

      Delete
  3. Ничего себе, как интересно получается. А я всегда думала, что маяки на желания вышивают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я слышала, что вышивка маяка - это к изменениям в жизни. Хотя, наверное и желание тоже выполняют. В моем случае - я не любила свою на тот момент работу, полнотью в ней разочаровалась и мечтала работать там, где я сейчас работаю. Но тогда, сама бросить работу я не могла, боялась, а там, где я хотела бы работать вакантных мест не было. Похоже, что маяк все-таки исполнил мое желание :)

      Delete
  4. Ого! Оля, может, ты волшебница)) Вышивая маяк, загадывай правильное желание) И вышивай цветы и рога изобилия))))))Только правильные цветы по фен-шуй))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, вышивая маяк я вообще ничего не загадывала, но видимо мысли мои в тот момент все-таки оформились в правильное желание :)

      Delete