25 February, 2019

20212. Oehlenschläger - закончен

Первый раз вышивала набор фирмы Oehlenschläger (Дания).
Этот набор мне отдала моя знакомая.  
Набор старый, выглядит примитивно, если сравнивать с Дименшенс, но мне этот дизайн запал в душу. Мне очень хотелось его вышить - постоянно его доставала и рассматривала. В один прекрасный момент я поняла, что больше не могу откладывать и начала его вышивать. 
Вышивается легко. В наборе все понравилось. Единственный недочет - это бэк на схеме, под которым иногда были не видны символы. Бэка очень мало, так что это не очень помешало.
Оформить хочу в подушку на террасу. У меня есть ткани с курочками, поэтому попробую сделать подушку в технике пэчворк. 
Ну и минус в моих запасах.



4 comments:

  1. Ольга, красивая вышивка, мне кажется, что в подушку она отлично оформится :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо
      подушка - это первое, что пришло мне в голову. Вчера даже тряпочки подобрала и нашла примерный вариант подушки. Дело за малым - сшить :)

      Delete
  2. Очень милый сюжет, мне нравится, какие спокойные цвета. Наверняка получится красивая подушка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вышивка реально очень милая - этим она, наверное, мне и понравилась

      Delete