13 October, 2020

Текущие процессы

Давно не писала. Процессы мои идут вяло. Хотя за это время я успела сшить три панамки, собрать два лоскутных топа (надо бы до конца доделать, а то лежат, глаза мозолят), начать вязать варежки и шаль и повышивать немного. Только панамки закончены, но ими я очень довольна. Шить не люблю и не умею, но когда с первой справилась, то по просьбе дочки еще две сшила. :) 

1. Wise Owl by Dimensions

Поставила себе цель закончить сову в этом году. Несмотря на то, что результат мне нравится, не идет она у меняя никак, приходится заставлять себя. 


2.  Christmas Morning Pets by Dimensions

Начала этот процесс спонтанно. Думала небольшой, быстренько вышью. Ошиблась. Нитки как-то протираются быстро и пушатся, ошибалась часто в начале. Но не смотря на это уже больше половины вышито. Думаю, что закончу в этом году. 

 
3. Kitty Keepsake Ornaments by Dimensions
Этих котят давно собиралась вышить, но постоянно откладывала. Когда уже вышивку с девушкой-садовницей закончила - решила, что не буду больше откладывать и вышью еще елочных игрушек к Рождеству. 
Все хорошо, но зрение меня подводит. Дизайны не большие и не сложные, но мелко для меня оказалось. Одного котенка вышила и пока к остальным, если честно приступать не хочется. Да, надо идти зрение проверять или очки менять. :(

4 comments:

  1. Какая классная сова! Оля, поднажми! Да и щенка немного осталось, желаю успеть вышить обе картины до конца года! А с мелкой канвой да, и очки не помогают, странно, да?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо. Обязатеельно поднажму с совой. Я ее на станке вышиваю и похоже именно это меня и тормозит. Мне больше на пяльцах нравится. Попробую с ними.
      А очки да, совсем не помогают. Расстраивает меня это :)

      Delete
  2. Сова роскошная. Я к ним спокойно отношусь, но тут прям открыла фото, чтобы порассматривать детали - клевая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна - великолепный дизайн от Дима. Самой очень нравится то, что получается. Надо собраться и дошить его, благо самая сложная часть сама сова на мой взгляд закончена.

      Delete