11 June, 2021

Платье "Капучино с ванилью" от Kasatkadolls

Платье "Капучино с ванилью" - мое первое платье для куклы Паола Рейна крючком. Связано по мастер классу с подробнейшими видеоуроками от  @kasatkadolls. Огромное спасибо!  😍  

Я не вяжу крючком, но знаю основы. Боялась, что не справлюсь, но Оксана Лифенко настолько все подробно описала и показала, что не получится просто не могло. 

У Оксаны это платье связано разными нитками, а я вязала одним цветом из-за опасения, что ничего не получится и чтобы облегчить себе задачу - не менять цвета. 

Я вязала крючком 1,75, поэтому платье получилось немного великовато, но будем считать, что это дизайн такой. Мне все-равно нравится. 

На очереди теперь шуба для Паолы, так как куплены зимние ботинки :)

Туфельки куплены на алиэкспресс. Я последние года два вообще перестала что-либо заказывать из Китая. Да, дешево, но часто качество :( 

В основном я заказавала всегда на eBay, на алиэкспрессе никогда. А тут вот решилась и заказала с мужнего аккаунта аж 4 пары обуви для куклы. Из 4х пар - только одна оказалась с браком, но с таким, что можно исправить самой - подклеить. 


Интернет - это, конечно, страшная вещь. Насмотрелась на девушек рукодельниц и начала вышивать крестиком, вернулась в вязание, лосктное шитье осваиваю, а теперь еще и куклу себе купила и вязать/ шить ей начала. Только вот время откуда брать, чтобы все успеть? 

6 comments:

  1. Оля, очень красивое платьице) Время-наш вечный враг) Но мы же рукоделим для удовольствия)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо. Конечно для удовольсвия, но хочется еще больше удовольствия. Я прям разрываюсь - хочется все и сразу :)

      Delete
  2. Оля, красивое получилось платье! И незаметно, что большое, на кукле хорошо сидит!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо. По описанию платье должно было быть по-короче и не такое широкое, но так выглядит тоже нормально.

      Delete
  3. Крючок 1,75 и ... малО?!
    Ты отлично справилась, красивое платье. А шуба тоже вязаная? ;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. По описанию надо было вязать крючком 1.5, а я его не нашла и связала 1.75. :)
      да, шуба тоже будет вязаная - вот такая http://kasatkadolls.ru/vyazanie-spitsami-dlya-kukol-paola-reina/kapjushon-spicami-shubka.html
      у меня и нитки уже есть.

      Delete