17 August, 2021

Moonlit Cabin by Dimensions завершен

Moonlit Cabin, Dimensions 65007

13х18, аида 18, счетный крест

Я очень старалась вышить этот дизайн за лето пока светло и я это сделала .  Хотя последний месяц на террасе и при свете дня я не вышивала. Оказалось, что несильно мне этот дневной свет и помогал, даже наоборот, иногда вообще ничего было не видно. В итоге вышивала я его сидя под двумя лампами и с лупой. :)

В восторге от результата, но в следующицй раз долго буду думать прежде, чем начать вышивать на темной канве еще раз.

Ниток хватило. Набор старый. 

 


 

 

6 comments:

  1. Оля, очень красивый дизайн! Но 18 аида-это жесть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое.
      Согласна полностью, 18 аида - это жесть, особенно, если она темная и вышивать надо в три нитки :)

      Delete
  2. Прекрасная работа!
    Я вот закончила Фредерика на темной канве и радуюсь, что больше никогда и ни за что не буду на темном вышивать. ;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!
      Фредерик замечательный и гораздо больше этой вышивки. Думаю, что после него я бы тоже сказала - ни за что и никогда больше на темной канве :)
      у меня еще есть два набора на темной канве - мне они нравятся, но вот решусь ли я их вышить - не уверена. Стала думать в сторону того, чтобы продать эти наборы.

      Delete
  3. С завершением этой сказочной красоты! Дизайн на все времена, не перестает радовать глаз. Прежде чем расставаться с наборами на темной канве, особенно если сюжеты нравятся, может, попробовать изменить освещение? Сейчас много вариантов ламп, вполне бюджетных.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Лампа у меня есть специальная, очень хорошая, но со зрением беда. Очки плохо помогают, надо менять. :(

      Delete