14 October, 2018

Флоксы. Риолис (Сотвори Сама) 1069 - завершен.

Мой главный процесс в этом году завершен.
Начала Флоксы 1 января этого года, закончила - 14 октября. Были очень длительные перерывы в вышивке, особенно в начале. К цветной схеме я так и не смогла привыкнуть и полюбить ее тем более. Мне милее все-таки черно-белые схемы -  удобнее и нагляднее.
Из-за этой цветной схемы ошибалась очень много раз - раньше со мной такого не было. Вышиваю я без разметки и никогда столько ошибок не было, а тут порола и переделывала не знаю сколько раз. :(
Но ко всему остальному у меня претензий нет. Результат впечатляет. Очень нежный и реалистичный.
Обязательно вышью еще герберы из этой серии, но чуть позже.

 








 


2 comments:

  1. Ну очень красиво!!!!Мне все время кажется, что флоксы на этом дизайне лучше, чем в жизни обычно выглядят. Ну как для нашего климата))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо. На самом деле результат потрясающий - реалистичный и очень нежный.

      Delete