12 October, 2018

Stavanger Pearls

Дочка. Самая серьезная в этом видео, но улыбнулась все-таки немного в конце.

Я пишу только про хобби, но очень захотелось поставить это видео - себе на память. Да и в некотором смысле - это тоже хобби. Дочка занимается синхронным фигурным катанием. Их команда единственная в Норвегии и первая в истории Норвегии. Весной они вдруг привлекли внимание прессы и про них писали очень много в газетах, а местное телевидение сняло этот клип. Его сняли в марте. Вместо обещанных 40-50 минут, девочки мерзли на озере 2 часа, но видео получилось на мой взгляд потрясающим.
Не судите строго, так как фк и синхорон - не развит в Норвегии, так что уровень невысок, но девочки очень стараются. 


5 comments:

  1. Ольга, потрясающе! Видео фантастическое, на льду озера! Поздравляю с такой чудесной дочкой! Просмотрела Ваш блог на несколько лет назад, вспомнила страничку на Галерее, поняла, что вышивальный мир тесен :) Увидела снеговичков и нг банки из СП со Светланой, с которой мы давно общаемся и обмениваемся подарками :) Интересные пробы пера в пэчворке, правда я в этих СП не шила. Ну и в восторге от вязаных работ, свитера и носочки просто чудо как хороши! Пару лет назад я открыла для себя пряжу Дропс и их бесплатные описания моделей. Даже связала шаль крючком. И закупила кое какую пряжу этой фирмы, правда запал прошел, мысленно бы все связала, но в реале от вышивки пока не могу оторваться. С удовольствием подписалась на Ваш блог :) Последний вопрос про погоду - а когда в Норвегии ложится снег? Вы же гораздо севернее Новосибирска.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нина, спасибо большое за такие приятные слова, мне очень приятно.
      Да, рукодельный мир тесен. :) С Галереи я ушла, когда они плату ввели, так у них не было возможности оплатить для таких как я из-за границы, так и не вернулась туда.
      Дропс люблю очень и нитки и описания. Вяжу в основном пока жду дочку с тренировки, поэтому это в основном мелкие вещи, которые вяжутся быстро - носки, варежки, шарфики. Вышиваю дома. Пэчворк очень люблю, но шить времени совсем совсем мало, к моему большому сожалению.
      Норвегия - длинная и разная. Я живу на юго-западе и здесь снег - это большая редкость. На севере да, снег есть, но не у нас. У нас есть Гольфстрим вдоль западного побережья и поэтому зимой температура редко опускается ниже нуля. Вот такой вот парадокс. :)

      Delete
    2. Очень интересно про Норвегию. А как же лед на озере? И еще вопрос - сколько по весу уходит на женские носки носочной пряжи (50г 210 м)?

      Delete
    3. Сначала про носки отвечу. На мой 38 размер у меня уходит 2 мотка, но в самый впритык. По-хорошему лучше три брать. Обычно я вяжу спицами размера 3,5-4.

      Я живу здесь 19 лет и впервые за все это время эта зима в наших краях была холодная. Не вся зима, но в этом году было достаточно длительные периоды с минусовой температурой, так что озера успели замерзнуть. А вот снега особо не было.
      Отсюда и лед на видео. Снимали видео в марте. Журналисты хотели снять его в центре Ставангера - там есть небольшой парк с озером, но оказалось, что толщина льда была недостаточной и небезопасной плюс лед стал подтаивать, так как днем уже температура повышалась. Поэтому в срочном порядке стали искать другой водоем с безопасным льдом. Нашли в получасе езды от Ставангера. Подальше от моря. Там температура еще минусовая держалась и лед промерз хорошо. Там и снимали. А через пару дней и там все таять начало. Вовремя успели.
      На юго-западе Норвегии из-за Гольфстрима нет четкого разделения на сезоны. Я обычно говорю "у нас круглый год хреновое лето". Зимой обычно плюс 5 с дождями, изредко может минус быть, снега практически не бывает. Лето холодное - 20 градусов большая редкость. Обычно 15-17. Весной может быть пару дней жары, про которые говорят, что это и есть лето. Осень - дожди со штормами.
      Чуть в глубь поедешь, в Осло, восточная Норвегия - там уже более нормальный климат с зимой и летом :)




      Delete
    4. Спасибо за ответы, очень интересно и познавательно :)

      Delete