20 May, 2019

Открытка-вышивка от Искусницы

Этот набор получила в подарок от Луковкина улыбка, когда выиграла одну из ее конфеток.
Я была уверена, что первым вышью другой набор из ее подарка - почтовую марку Пион от RTO, но видимо лето, которое неожидано к нам пришло, изменило мои планы. Мне захотелось вышить что-нибудь яркое и летнее и выбор пал на этот набор: небольшой, яркий, цветы и бабочка. Вышилось очень быстро. Всего 6 цветов. Схема цветная, которые я не люблю. Но так как цветов в этом дизайне мало, то и цветная схема в этот раз меня не утомила. Оформлять в открытку не хочу, а других мыслей по поводу оформления у меня нет. Мне просто хотелось вышить эту бабочку и все. Оля, еще раз спасибо!!


 

 

Моя сирень :)


2 comments:

  1. Оля, очень ярко и сочно получилось! Очень рада, что ты ее вышила! Здорово, когда подарки не валяются, а вышиваются)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо!
      Сама не ожидала, что первой вышью именно ее, но совсем не жалею - она попала в настроение. :)

      Delete