16 May, 2019

Seashell Treasures от Dimension

Я закончила этот замечательный дизайн 8 мая. 
Работа небольшая, но по-началу он шел у меня очень медленно, я его даже отложила надолго, на всю зиму наверное. А с весной все пошло очень легко даже не смотря на большое количество цветов, бэка, полукреста и французских узелков. После бэка - ракушки как настоящие. Про этот дизайн говорят, что он сложный, но я бы так не сказала. Никаких сложностей я не заметила. Результат - потрясающий. 

Dimensions 65035
Морские сокровища (Seashell Treasures),
Размр: 20х10 18х13, аида 18, счетный крест





4 comments:

  1. Тоже нравится этот дизайн! С окончанием!!!

    ReplyDelete
  2. Шикарный! Поздравляю с завершением!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо!
      Дизайн действительно шикарный. Хотела оформить и на террасу повесить, но муж сказал - "Это мне!" Оценил. :)

      Delete