05 July, 2019

Оформленный Oehlenschläger

С самого начала я знала, как хочу оформить эту вышивку - в подушку. 

У меня были ткани как специально подобранные для этой вышивки. Блок взяла из журнала "I love patchwork". Это был бесплатный электронный журнал по лоскутному шитью. Его выпускала Мария Кокина и команда #mquilts Потом он стал платный и я купила несколько номеров, потому что он мне очень нравился. Очень жаль, что его прекратили выпускать.

Блок из журнала н.3 за 2017 год
Вместо аппликации я вставила вышивку.
Задник с молнией - готовый от Vervaco. Для таких как я - это просто спасение. Если бы мне пришлось самой шить этот задник, вшивать молнию, до отпуска я бы точно не успела, так как не люблю шить, криворукая я. А тут просто красота - приложил, сшил по прямой, вывернул и все готово. :)
Я довольная, подушка уже используется.





2 comments:

  1. О! Да, идеально тканьки подошли, поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! ткани да идеально подошли :)

      Delete