14 August, 2019

Мои текущие вышивальные проекты

1. "Flower pot" TT113 by Anchor
16 x 16 cm, 14 count aida



Мой отпускной проект. Люблю я этого мишку и ничего не могу сделать. У меня еще два набора лежат. Даже анкоровский бэк не уменьшает моей любви. :)
Это было вышито за две недели отпуска, совершенно не торопясь.


А это бэк за 3 последние недели. :) Медленно, но двигаюсь в нужном направлении.  


2. Начала Wise Owl (35311 ) by Dimensions
36х28, аида 14, счетный крест
Этот набор я должна закончить до нового года. Это подарок маме на день рождение.


Начала буквально два дня назад. Купила набор в магазине. Это мой не первый дим, но я впервые встречаю такие отвратительные нитки. Даже на ощупь какие-то не такие. :( 


3. Holiday Truck Ornaments. Dimensions - все в том же состоянии. Четвертый грузовик еще даже не начала. :)

7 comments:

  1. Замечательные проекты! Сова шикарная.
    Оля, добавляйся со своей совой в мой проект.
    Посмотри, я нашла статью https://mir-sov.ru/owl-articles/owls-in-japan

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, это же просто замечательно! Тогда я не буду плодить процессы, а участвовать буду с совой.

      Delete
  2. С началом лесной красавицы! Пусть неудачной окажется только одна пасма, а в дальнейшем процесс только радует!
    Милашке - мишутке поскорее отбэкаться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Такое начало совы не слишком меня вдохновило, но хоть желание ее вышить не пропало. Буду стараться.
      Мишка без бэка точно не останется. :)

      Delete
  3. Обожаю теддиков, бэк обычно шью (ворсинки) особо не заморачиваясь по схеме, все равно никто не догадается))) Процесс с совой не маленький, да? Пусть он вышьется до нужного срока удачно! Может, нитки китайские?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я то стараюсь бэк по схеме шить, то не заморачиваюсь, когда совсем уж ничего не вижу и не понимаю. Это точно - все равно никто и не поймет и не догадается. :)
      Сова да не маленькая. Я прежде чем за нее браться почитала на stitch.su, что несмотря ни на что, этот набор шьется легко.
      Набор покупала в магазине, сборка китайская, но я и до этого такие наборы покупала и вышивала, но нитки очень сильно отличаются. Не знаю что и думать.

      Delete
    2. Ну я даже не знаю что сказать, я редко по наборам вышиваю.

      Delete