03 October, 2019

Шапка "Стежка"


Связала шапку "Стежка" в рамках марафона @marathon_knit_warm в инстаграм.
Автор: @yudina_yana
Спонсор: @raduga_yarn

Нитки:
Merino Extra Fine от Drops Design
Merino, Ull
50 гр = ca 105 m
спицы: 3,5 и 4 мм

По описанию шапка должна быть с помпоном и я собиралась пришить меховой, а не делать из ниток, как было в описании. После того, как шапка была готова и я ее померила, решила, что шапка будет без помпона, но через несколько дней я засомневалась - а может все-таки помпон нужен? До сих пор в сомнениях - все никак понять не могу нужен он или нет. 
А еще я как-то видела в магазине подобную шапку и на ней были наклеины стразики. Совсем немного, типа на местах пересечения кос. Думаю, может и мне  так сделать?

Шапка вяжется очень легко и быстро и результат мне очень нравится. 

 
 

No comments:

Post a Comment