17 October, 2019

СП "Вышиваем вместе Азию" 2

Продолжаю участвовать в совмесном проекте "Вышиваем вместе Азию" с OleLukovoe's
Отчеты надо делать 15го числа, но я задержалась с отчетом по уважительной причине. Ко мне в гости приезжала сестра, которую я не видела 2 года, поэтому две недели я не вышивала, не вязала, а 15 го числа моя сестра уехала, поэтому мне было не до отчетов. Да и отчитываться особо нечем -  вышила совсем мало за этот месяц.
Нитки продолжают меня раздражать: путаются, рвутся. Но не смотря на это сама сова мне нравится. 
Вот что есть на данный момент:



8 comments:

  1. Классная сова получается! Забираю себе в отчет;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо!
      Увидела этот набор и поняла, что он будет мною вышит - любовь с первого взгляда :)
      плюс и мама сказала, что хотела бы чтобы я ей сову вышила и совместник вдруг объявился - судьба :)

      Delete
  2. Симпатичная сова! Буду с интересом наблюдать за ее созданием!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Натали!
      Буду очень стараться закончить ее.

      Delete
  3. Очаровательная птичка! Жаль, что такая проблема с нитками, надеюсь, постепенно нитки станут вести себя лучше.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо!
      с нитками похоже лучше не будет. :( Уж не знаю, что там в набор положили, хотя набор в магазине покупала.

      Delete
  4. Все больше нравятся совы. Очень жаль, что нитки там расстраивают(( За два дня второй уже негативный отзыв вижу о нитках Dimensions((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо!
      Это не первый мой дим и никогда таких проблем не было. Паралелльно я вышиваю еще один димовский набор и там с нитками все в порядке. Мне кажется, что они даже на ощупь разные в этих двух наборах. Вроде оригинальный набор. Уж не знаю, что и думать.

      Delete