17 December, 2019

СП "Вышиваем вместе Азию"

Как я и думала. закончить сову в рамках этого сп я не успею, но по-крайней мере я ее начала. хорошо продвинулась и теперь буду стараться уделять ей больше времени.
В октябре ко мне приезжала в гости сестра. Ноябрь и декабрь - каждый год какие-то стрессовые месяца: почти все выходные вылетают на добровольно-принудительные работы для клуба. соревнования, подготовка к шоу, поболеть немного, подготовку к Рождеству. Это время пролетает так быстро. что не успеваешь оглянуться. а вот на тебе - уже само Рождество на следующей неделе, а у меня еще и половины подарков нет. так как не было возможности просто съездить в магазин. Все  бегом. бегом ...
Вот результат на сегодняшний день:



4 comments:

  1. Olga, забираю твой отчет! Спасибо!

    ReplyDelete
  2. Да, если работаешь, на вышивку остается мало времени...но зато не стоит вопрос куда вешать...еще все впереди))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, особенно зимой меньше всего вышивается, так вечером уже темно - плохо видно :(

      Delete