17 December, 2019

Holiday Truck Ornaments. Dimensions. Закончен!!!

Дааа, растянула я этот процесс больше. чем на год. Начала его летом в прошлом году в рамках совместного процесса. Должна была его закончить еще перед новым годом. но увы не смогла, не сделала. Сколько раз давала себе слово не подписываться ни на какие совместники в ноябре-декабре. но каждый год все равно это делаю в надежде успеть. Этот год не оказался исключением - и подписалась и не выполнила. :)
Взяла себя в руки и доделала эти грузовички - не хотелось растягивать такой небольшой процесс на еще один год.

В этом наборе мне не хватило 3х ниток. Вышиваю я как мне кажется экономно. но вот не хватило ниток на приличные площади. Хорошо, что в моих запасах нашлись соответсвующие цвета.
На обратной стороне - фетр.

 

  

4 comments:

  1. Ольга,поздравляю с завершением!
    Жаль,что не хватило ниток.Обычно в димовских наборах с запасом.Я вообще неэкономная ниразу в плане ниток,но ещё такой ситуации не случалось.А машинки замечательные получились!Удачи в Новом 2020-м!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо огромное! С наступающими праздниками!
      Это мой не первый димовский набор. но первый. в котором не хватило ниток в таком количестве. :)

      Delete
  2. Шикарная коллекция! Поздравляю с завершением! У меня была только один случай с нехваткой ниток и это был набор от Anchor. С Димом такого еще не было(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо!
      я сталкивалась с нехваткой ниток и у других производителей, но не с таким количеством. С Anchor странно - они обычно больше чем надо ниток кладут.

      Delete