26 February, 2020

СП "Новогодний сапожок" - 1

Исключительно для отчета.
Решила присоединиться к сп Ксении из "Отдых для души" "Новогодний сапожок"
Проект продлиться до 25 декабря 2020 и я в очередной раз надеюсь, что смогу закончить начатый сапожок.

За целый месяц с начала проекта я можно сказать ничего не сделала, так как вышивала только Пион - очень хотела его закончить. Единственное, что сделала - достала набор и сделала первые крестики - типа начала.

Для сп выбрала набор Риолис 1128 "Новогодний сапожок". Шерсть. Всего 3 цвета. Лежит у меня давно. Откладывала его из-за шерстяных ниток. Сейчас опыта вышивки шерстью по-больше и не так ее боюсь, поэтому решилась на этот набор, хотя у меня еще есть сапожок от Дименшенс.


 


4 comments:

  1. Начало положено, так что все еще удастся. Тем более, прекрасно понимаю, как хочется завершить уже почти вышитую работу :). Но в любом случае, и для сапожка место нашлось. Легких крестиков!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, Ксения, эти несколько крестиков были специально сделаны, чтобы начать. Начало есть - придется продолжать. :)

      Delete
  2. Уютный сапожок будет! Удачного старта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо. Буду стараться. Особенно после подсчета запасов - у меня столько желания вышивать :)

      Delete