26 February, 2020

RTO "Почтовая открытка - Пион" завершен!

Этот набор, как я писала уже не однократно, я выиграла в Олиной конфетке в прошлом году. Оба набора, которые я получила от Оли - вышиты и не лежат в запасах!!! 

RTO M70014 "Почтовая открытка - Пион"
25х25, аида 14, счетный крест, нитки DMC

Начала я его 29.12.20, закончила вчера 25.02.20
Я фотографировала после каждого моего подхода к вышивке - получилось 20 фотографий, значит 20 вечеров. 

Все в наборе понравилось: сам дизайн,моя любимая черно-белая схема, вышивалось очень легко и результат. Единственное - 4 ниток все-таки не хватило и многих цветов было впритык. Некоторые вышивала аж какими-то огрызками. 
Написала в RTO с просьбой сообщить номера ниток, но ответа, к сожалению, не получила. :( Я подбирала по карте дмс, но когда начала шить розовым на крыле стрекозы - увидела, что то, что я подобрала - темнее. Пришлось огрызком дошивать. Потом уже на ститч.су прочитала, что не у меня одной проблемы с нехваткой ниток. Да, еще и нитки нарезаны разной длины. Так что имейте в виду.

А вообще я реально очень довольна и думаю, что и оформления эта вышивка будет ждать не долго.



4 comments:

  1. Оля, поздравляю, чудесная работа! Желаю скорейшего оформления!
    У меня уже роза на финишной прямой, осталась стрекоза) И кстати, у меня ниток осталось очень много)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо. Результат замечательный. Вообще эта серия суперская. Так что и твоя роза будет шикарной.
      А мне вчера из рто ответили ... один только цвет неправильно подобрала и то не тот, на который подумала. :)

      Delete
  2. С завершением процесса! У меня от розы тоже нитки остались.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо. Нитки и у меня остались, но на вторую такую вышивку не хватит 100%. 4х просто не хватило и от нескольких осталось ну очень мало.
      А так в целом - я всем довольна. Да и нитки не проблема - это же дмс, в запасах всегда найти можно. :)

      Delete