16 March, 2020

Текущие процессЫ

Иметь сразу несколько вышивальных процессов - это было не про меня. Я как-то попыталась начать несколько вышивок, но поняла, что мне легче и быстрее вышивать по одной. Ну, можно параллельно вышить маленькую чтобы отвлечься, но никак не большой набор.
Но после того, как я тут подсчитала свои запасы, поняла масштаб бедствия, меня переклинило и я начала еще два новых дизайна. Пользуясь тем, что работать мне теперь из дома аж до 26 марта, карантин, и из дома без особой надобности выходить нельзя, то буду вечерами вышивать, вязать, ну и делами домашними заниматься. Все отменено и закрыто. Что еще делать?

1. Продолжаю по-тихоньху вышивать Wise Owl by Dimensions
Идет медленно, но сейчас днем все больше света, так что надеюсь пойдет теперь быстрее.

Image may contain: bird No photo description available.

2. Риолис "Новогодний сапожок" вышивается в рамках сп Ксении из "Отдых для души" "Новогодний сапожок"

No photo description available. No photo description available.

3. Новый процесс Winter by DMC
Купила этот набор очень давно, когда только начинала вышивать.Он вроде 2007 года. Это серия из 4 вышивок Зима. Осень. Лето, Весна. У меня только Зима. Мне она больше всех понравилась. Вышивается тяжелова-то там где цветы - очень близкие оттенки и очень светлые, глазам тяжело. Но получается очень нежно.

No photo description available. Image may contain: flower

4. Новый процесс "I love flowers" by Design Works
Тоже куплен довольно давно. Было несколько попыток его начать, но так и не начала. Мне он ужасно нравится. Очень яркий. Там еще и бисер и пуговички пришиваются. Вышивается легко. Единственно, нитки не очень. Может потому-что набор старый ? Хочу потом оформить и на террасе повесить.

No photo description available. No photo description available.

5. Ну, и на последок уже вышитая маленькая открыточка из какого-то журнала типа Cross stitch.

No photo description available.  No photo description available.

6 comments:

  1. Какая сова! Это же такой процесс трудоемкий...Оля, держись!
    "I love flowers" просто супер! И морозники классные) Ну а зайка просто няшка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сова наверное сама самый трудоемкий кусок в этой вышивке. Остальное в принципе не очень сложно - там очень много полукреста. Думаю, что когда сова будет полностью готова, процесс пойдет гораздо быстрее.

      Delete
  2. Мне так нравятся подобные дизайны, как от Design Works!
    Я раньше тоже только по одному вышивала, а теперь поняла, что мне быстро наскучивает и надо иметь что-то на смену. И не одно ;-))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже очень нравятся подобные дизайны. Если я не ошибаюсь, есть еще такая же девушка с печворком. Надо будет найти.
      Мне тоже скучно вышивать один большой процесс, поэтому я разбавляла маленькими наборчиками или вязанием. А сейчас вот решила, что надо уничтожать запасы, а в них в основном немаленькие наборчики :)

      Delete
  3. Сколько разной красоты! Сова с мешаниной схожих оттенков и светлое на белом от ДМС - неслабый вызов глазам и нервам! Цветочный дизайн от ДВ - это по работе Дэбби Мамм?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо!
      Да, сова наверное самое сложное в этом дизайне. Именно глаза устают и иногда просто уже ничего не вижу, поэтому стараюсь вышивать ее по-немногу и в светлое время суток.
      Про ДВ - не знаю, не могу сказать. Надо будет проверить.

      Delete