16 November, 2020

Проект-расхомячка "Вышиваем вместе". Отчет.

Отчитываюсь для марафона  #Вышиваем вместе

Я сначала хотела вышить какой-ниубудь небольшой набор из давно захомяченных, но пока выбирала какой наткнулась на маленькую схемку. Когда-то давно, уже не помню в каком году, мы с моей приятельницей собирались на выстаку в Кельн H+H . Все было заказано, оплачено. По дороге в аэропорт моей приятельнице позвонил ее старший сын и ей пришлось выйты и вернуться домой, а мне в полном одиночестве продолжить путешенствие. Это была моя первая такая поездка - совсем одна. Я тогда и летать ужас как боялась. Вообщем, все обошлось - и долетела, и доехала и на выставку сходила и по городу погуляла. А что делать? Так сложилось. 

На этой выставке я набрала кучу рекламы, пробников, и себе и приятельнице в подарок отвезти, чтобы она не сильно расстраивалась. И среди вот такой рекламы уже потом в гостинице обнаружила схему фиалок и красиво окрашенную канву для этой схемы. У меня было желание ее вышить, но все откладывала, откладывала, а потом и вообще про нее забыла. Видимо пришло ее время - нашла эту схему и поняла, что вот оно, то , что надо для этого марафона. 

Она небольшая, оформлять не знаю еще как, но точно знаю, что что-нибудь обязательно придумаю и оформлю ее. Будет напоминать мне о моей первой самостоятельной поездке, о том, что именно тогда, мой страх перед полетами стал уходить и я даже полюбила летать. И вообще, я справилась. 

Вот такие фиалки, а справа канва. Фирма Coricamo Я о такой никогда и не слышала.       


Вот что вышито на данный момент - уже больше половины. :)


4 comments:

  1. Интересная история у этой схемки) Принтованная канва очень оригинальная) Оля, отлично поработала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо. Вот если бы не марафон твой, то так бы и продолжала она лежать и не известно сколько бы еще пролежала. А я теперь опять хочу в Кельн. :)

      Delete
  2. И главное, что этот небольшой вышитый сюжет будет напоминать о чем-то очень приятном :)

    ReplyDelete