16 February, 2021

Проект-расхомячка "Вышиваем вместе". Отчет, который должен был быть в декабре

 Да, давно меня здесь не было. Но зимние месяцы постоянно пролетают с такой скоростью, особенно декабрь. Плюс это самое темное время, поэтому мне не удается сфотографировать вышивку/вязание днем: утром уходишь на работу в темноте и домой в темноте возвращаешься. 

Этот отчет должен был быть еще 15 декабря. Вышивку закончила очень быстро, а отчитаться так же быстро не получилось. Зато вот к этому отчету смогла оформить ее. Увидела эту рамку в магазине "секондхенд" - абсолютно новая была. Сразу поняла, что именно ее-то я и искала для этой маленькой вышивки. 
Оформленную вышивку забрала моя мама. Она ей очень понравилась. Да и я довольна, что вышила и оформила.

Спасибо за совместник, Света

 

8 comments:

  1. Оля, очень красиво получилось в этой рамочке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, это тебе спасибо. Если бы не твой совместник - я не знаю, вышила бы я вообще когда-нибудь эти фиалки :)

      Delete
  2. Рамочка словно для этого дизайна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия, спасибо. Муж долго ворчал, зачем я эту рамку домой принесла, но потом все-таки согласился, что да, неплохо смотрится :)

      Delete
  3. Симпатичный сюжет, рамка красивая!

    ReplyDelete
  4. Идеальное сочетание романтичного букета и винтажной рамочки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо! Все сложилось один к одному - и совместник, и выбранно правильный сюжет и рамка :)

      Delete