22 September, 2021

Котенок номер 4 - Kitty Keepsake Ornaments by Dimensions

 Закончила четвертого котенка. Вышиваю этот набор не отвлекаясь на другие уже начатые. Иногда мне нравится, что у меня пара-тройка параллельних процессов, но в какой-то момент я понимаю, что мне больше нравится чаще видеть готовый результат. С несколькими процессами готовые результаты появляются гораздо реже. В конце концов я начинаю вышивать какой-нибудь один процесс до победного конца. 

Сейчас это котята - осталось два последних. После них буду заканчивать пасхальную салфетку. Хотя, думаю, что начну еще один новый процесс - просто хочется, :)

И да, в этот раз красная нитка ничего мне не покрасила - я ее постирала. :)




4 comments:

  1. Какая прелесть!
    Оля, ты права, когда процессы-процессы, то в какой-то момент начинается ломка, хочется финиша) Тогда я делаю как ты, дошиваю что-то одно до победного)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Света, именно хочется результата готового, а вокруг одни начатые процессы и конца им не видно :) Дошьешь один и отпускает на время :)

      Delete